Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 18Декабря2018г. 17:31
Главная > Работодателю > Читальный зал > Наиболее распространенные типы сотрудников
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Наиболее распространенные типы сотрудников

Наиболее распространенные типы сотрудниковКак известно, что любой коллектив представлен разнообразными людьми. Но, к сожалению, большинство из «сложных» работников коллектива типично для всех организаций. В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию наиболее распространенные типы «сложных» работников, даем им краткую характеристику и совет о том, как же Вам следует себя вести с тем или иным типом.

Итак:

1. Перфекционист
Если что-то выполнено хорошо, но небезупречно, это непременно вызовет негативные эмоции у перфекциониста.

Как разглядеть перфекциониста? Это тот человек, который предъявляет ко всему завышенные, практически нереальные требования. И даже когда работа будет выполнена на должном уровне, и все кругом будут его/ее хвалить, сам перфекционист останется неудовлетворенным собственным результатом.

Если идет речь о начальнике-перфекционисте, то распознать его можно по следующей, часто произносимой им фразе: «Работа могла бы быть сделана лучше».

Как необходимо себя вести с человеком данного типа: не принимайте все его высказывания близко к сердцу, в этих высказываниях, как правило, выражается собственная несостоятельность, недовольство пефекциониста по отношению к самому себе, а не к Вам. Старайтесь в мягкой форме доводить до ума перфекциониста, что некоторые его ожидания завышены и недостижимы.

2. «Это не моя обязанность»
Данный тип легко распознать по тому, что человек отказывается выполнять любую, пусть даже самую простую задачу, если он для себя решил, что она не входит в его обязанности. Такой человек также склонен обращаться к сотрудникам, менеджерам организации, жалуясь на то, к нему плохо (несправедливо) относятся. Излюбленное высказывание такого типа людей: «Это не входит в мои обязанности. Меня приглашали лишь на такую-то должность».

Как вести себя с такими людьми: как правило, все они стремятся к карьерному росту, поэтому их стоит как-то стимулировать. Иначе, они могут решить, что у них нет пути к продвижению, и попросту не будут ничего делать.

3. Сплетник
Речь идет о том человеке, который разносит сплетни на рабочем месте. Он/она чувствует свою важность, значимость, когда видит, что его/ее сплетни (часто вымышленные) расходятся по всему коллективу, либо когда получает ответную реакцию на них. Сплетники ощущают потерю контроля над людьми или ситуацией, поэтому они стараются с помощью сплетен вернуть себе этот контроль.

Как необходимо вести себя с такими людьми: самый лучший выход — это предоставить работникам ту информацию, те факты, которые они бы хотели знать. Так у них пропадет интерес к сплетнику.

4. Пессимист
Пессимист видит все вокруг в мрачных тонах. Такой человек полагает, что мир вот-вот обрушится на него, если он не сделает все возможное, чтобы предотвратить это. Он не доволен всем, что происходит вокруг него. И даже если Вы будете всячески стараться сделать для него что-то, что изменило бы его отношение, у Вас ничего не выйдет, поскольку все видится ему в мрачных тонах.

Вот наиболее типичный пример:
(сосед пессимиста говорит): «Я слышал, твоя дочь выходит замуж?»
(ответ пессимиста): «Да, это снова повлечет за собой большие растраты».

Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы, вероятно, не сможете так быстро изменить отношение пессимиста, но попытайтесь хотя бы привить ему несколько положительных привычек

5. Критик
Вы предложили креативный подход? Вы знаете другой способ о том, как что-то можно сделать? У Вас есть новые предложения? Если да, то знайте: критик разнесет их в пух и прах! Его цель — не соглашаться со всем, что кто-то говорит. Он всегда вскрывает проблемы, но никогда не находит их решения. Он никогда не отреагирует позитивно на Ваши действия, поступки, но непременно укажет на Ваши промахи.

Как необходимо вести себя с такими людьми: критик всегда готов высказать свое негативное отношение, за которым, как правило, не следуют никакие объективные обоснования, факты, доказательства. Поэтому всегда просите его обосновать свою точку зрения и подкрепить ее фактами, при этом добавляя «для совершенствования проекта» и т. д. Это приведет его в тупик.

6. «Нытик»
Это тот, кто постоянно жалуется на то, что никто его не любит, все его обижают, на него оказывается давление со стороны, ему тяжело справляться с работой и т. д. В любом случае, он будет не доволен.

Как необходимо вести себя с такими людьми: такому человеку необходима моральная поддержка, дружелюбная атмосфера, поощрения, похвала, внимание окружающих.

7. «Приносящий себя в жертву»
Такой человек болеет за всю компанию. Он каждый день приходит раньше всех, задерживается после работы, всегда выполняет все, о чем его ни попросят. Однако вместе с тем, он будет жаловаться на большую загруженность, тяжелых сотрудников, покупателей и босса. У такого человека, как правило, что-то не ладится в личной жизни, и он хочет выразить это через работу. Наиболее типичные фразы такого человека: «Я всю жизнь отдал/отдала себя компании, и никто кроме меня и пальцем не пошевелил».

Как необходимо вести себя с такими людьми: Вы должны говорить в лицо этому человеку о том, как высоко Вы его цените, и лучше всего это делать в присутствии всего трудового коллектива. Иногда отсылайте ему/ей письмо по эл. почте со словами благодарности за преданность компании.

Современный семейный журнал

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос