Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 21Октября2018г. 13:59
Главная > Работодателю > Читальный зал > Как не совершать ошибок в деловой беседе
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Как не совершать ошибок в деловой беседе

Умение грамотно вести переговоры или просто беседу зачастую ценится работодателем не меньше, чем знания по специальности, пишет газета 15 минут.

Для этого, как пишет сайт elitarium.ru, достаточно пользоваться следующими основными правилами:

Рациональность. Во время деловой беседы или переговоров старайтесь вести себя сдержанно. Во-первых, неконтролируемые эмоции всегда отрицательно сказываются на решении. А во-вторых, существует психологическое правило: «В дискуссии побеждает тот, кто более спокоен».

Понимание. Помните, прежде чем влиять на позицию партнера, а изменить ее в нужном направлении и есть ваша цель, следует ее понять. Наверняка он пытается довести до вас свое мнение. Но из-за вашего невнимания к его точке зрения не может достичь цели. А это вызывает раздражение и может привести к тому, что собеседник уже не захочет понять вас.

Внимание. Психологи считают, что во время любой беседы уровень концентрации внимания колеблется. И это происходит даже тогда, когда нас ничего не отвлекает. Помните, что в процессе получения информации человеку время от времени требуются перерывы. Ведь внимание непроизвольно рассеивается, и ваш партнер на несколько минут как бы «выпадает» из разговора.

Чтобы достичь своей цели в переговорах, в такие моменты нужно привлечь внимание собеседника (например, назвать его по имени и т. п.) и восстановить разорванный контакт.

Достоверность. Помните, что в деловой беседе нельзя давать ложную информацию даже тогда, когда это делает собеседник. Иначе тактический выигрыш (а он иногда бывает) может обернуться стратегическим поражением.

Разграничение. К сожалению, мы часто отождествляем то, что говорит партнер, с его личностью или с нашим отношением к нему. Приятная новость, сообщенная неприятным собеседником, теряет половину своей привлекательности. Чтобы этого избежать, обращайте внимание, прежде всего на то, что именно вам говорят, а не на то, кто и как это делает. Помните, что отделение фактов от оценок, а оценок от эмоций — главный принцип конструктивной беседы.

Важная персона. Тон и темп речи, а также логические паузы — очень хорошие средства, помогающие эффективно строить диалог. Вот самые простые приемы, которые могут подчеркнуть важность того, что вы говорите:

  • изменяйте тон голоса — ведь монотонность «усыпляет», рассеивает внимание собеседника. Внезапное повышение или понижение тона выделяет слово или фразу на общем фоне.
  • изменяйте темп речи — это придает ей выразительность.
  • делайте паузу до и после важной мысли.
  • регулируйте громкость речи — снижайте ее в «важном» месте разговора. Это лучший способ привлечь к вашим словам внимание.

Работа в Киеве, Украина

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос