Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 22Сентября2018г. 9:35
Главная > Работодателю > Читальный зал > В Казахстане дресс-код не нужен?
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

В Казахстане дресс-код не нужен?

В Казахстане дресс-код не нужен?Термин «дресс-код» используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Верны ли эти утверждения?

Результаты нашего опроса, в котором приняли участие 1326 человек (65% женщин и 35% мужчин), говорят о следующих тенденциях:

Судя по ответам, равнодушных в казахстанских компаниях меньше всего: только лишь 2% респондентов отметили тот факт, что им все равно как выглядят их коллеги. В вопросе дресс-кода большинство ратует за дифференцированный подход: 58% опрошенных считают введение униформы делом, зависящим от компании и сферы деятельности. И чуть более трети настоятельно рекомендуют: дресс-код нужен всем!

Что касается практики применения дресс-кода на рабочих местах, то в большинстве компаний (33%) форма одежда не регламентируется жесткими правилами, разве что за исключением костюмы а-ля Жанна Агузарова. На втором месте по востребованности — классический стиль в одежде (в 28% организаций), но за надетые в пятницу джинсы — ругать не будут. И только в 5% случаев у сотрудников есть специально изготовленная униформа.

В вопросах пожеланий к формированию дресс-кода, казахстанские сотрудники (64% опрошенных) являются приверженцами классического стиля: в фаворе сдержанность, отсутствие броских аксессуаров, ярких цветов одежды, ну и, конечно же, главный элемент ансамбля — классический костюм. Чтобы никто и ничто не отвлекало от выполнения поставленных задач.

На втором месте в рейтинге популярности: специально разработанная униформа, 15% респондентов мечтают видеть сотрудников в одежде согласно фирменному стилю компании, с элементами символики бренда.

Замыкает тройку лидеров стиль casual: 13% опрошенных предпочитают комфортный стиль одежды, без особых изысков, но в то же время не стесняющий движения. Их девиз: «Работа в комфорте».

Из рубрики свой ответ:

«Я согласна с выбором классического стиля, но отсутствие ярких аксессуаров делает нас офисными роботами. Ведь каждый человек и его внутренний мир индивидуален. Костюм это здорово!»

«Так как все зависит от сферы деятельности компании, то и при создании дресс-кода следует придерживаться этого направления - в производственной индустрии лучше, конечно, униформа, а вот в сфере обслуживания - создания собственного индивидуального, возможно, яркого стиля. Так же следует придерживаться и статуса работников, для которых создается дресс-код: глупо заставлять технический персонал одевать деловой костюм, но специалиста по продажам некого бренда стоит «упаковать» в цвета и символику компанию».

«Свободный стиль, но не кричащий. Чтобы было удобно. Я работал в американской компании, и там нет проблем с одеждой. Каждый, кроме топ менеджеров одевается свободно. А сейчас хозяин сменился на российского, и заставляют всех ходить в костюмах, хотя на производстве все стало хуже. Статистика несчастных случаев на порядок хуже. Но сверху все как на празднике. Фарисейство!»

«Стиль согласно уровню з/п сотрудника»

«Сотрудники должны работать в том, в чем чувствуют себя комфортно. Дресс-код только порождает недовольство и раздражительность. Ведь в конечном счете важен результат работы, а не то, как он выглядит. Если сотрудник не в состоянии одеться, как подобает ситуации, то и на качественное выполнение своих задач он вряд ли способен».

«Я работаю в банке, причем в таком, который претендует на неординарность, поэтому вместе белого верха и черного низа, приветствовала бы использование ярких цветов для деловых костюмов с высоким качеством пошива и тканей, тогда можно было бы сказать, что мы неординарны даже в дресс-коде, а сотрудники нашего банка явно выделяются на фоне серых будней не только дресс-кодом, но яркой индивидуальностью. Ведь не каждый умеет такое носить!»

«Всегда должно быть право выбора, т. к. людям творческой натуры не свойственны рамки и границы в чем-либо, иначе развитие останется на уровне армии: выживают сильнейший и не важно какими способами- это процесс гниения. Можно определить цвета одежды, а стиль, фасон останется на усмотрение каждого».

«То, что каждому нравиться и в чем ему удобнее, так как чем уютнее человек себя чувствует на рабочем месте, тем лучше он работает...»

«Главное - чистота и опрятность».

headhunter.com.kz

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос