Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 21Ноября2018г. 21:39
Главная > Для всех > Новости портала > БарКэмп с пометкой Nota Bene
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

БарКэмп с пометкой Nota Bene

БарКэмп с пометкой Nota BeneПоскольку Баркэмп – сам по себе «нестандарт», то и гости мероприятия – люди творческие, для которых «креатив» — не модное слово, а образ мышления. Российская компания Notamedia на своем примере доказала, что трудиться на просторах интернета можно и нужно, получая от этого процесса удовольствие.

Работающая под руководством Адриана Крупчанского команда не зацикливается на коммерческих проектах и создает действительно качественный медийный продукт. Казнетчики знакомы с творчеством ребят по яркой и самобытной веб-странице «Седьмого канала». С участниками Баркэмпа представители Notamedia поделятся своими ноу-хау в области дизайна, создания оригинальных IT-решений и комплексного управления проектами в сфере интернета.

Этот человек не может не расположить к себе: по-мальчишески задорная и какая-то совершенно обезоруживающая улыбка, отличное чувство юмора – все это руководитель компании «Notamedia» Адриан Крупчанский. А еще он – отличный музыкант, вокалист группы «Адриан и Александр» и просто веселый парень, который идет по жизни с лозунгом «Все будет хорошо!» Наверное, именно таким и должен быть участник Баркэмпа. Беседа с Адрианом получилась продуктивной – ему есть, что сказать казахстанцам.

Tauport.kz: Баркэмп — возможность для желающих выбраться из кризиса компаний, обзавестись талантливым креативным персоналом. Достаточно ли для успеха только таланта?

Адриан Крупчанский: Креативный персонал при неумелом с ним обращении может помочь не выбраться из кризиса, а еще плотнее в нем увязнуть. Чтобы выйти из кризиса, нужно строить бизнес-процессы, расставляя на правильные места правильных людей. Часть из них действительно должна быть талантлива и креативна. Однако талант, как говорится, «дается сверху», а вот знания и трудолюбие – заслуга самого человека. И одного таланта для успеха точно недостаточно.

Tauport.kz: В Вашем графическом портфолио преобладают цвета российского флага. Это пиар-ход «на узнаваемость» или вопрос креатива?

Адриан Крупчанский: Да? Я как-то не обращал на это внимания. Мы делаем много государственных проектов – сайтов для федеральных и региональных органов власти. В основном, цвета российского флага используются в них. Вообще же «белый-синий-красный» — не самые сочетаемые цвета, так что лучше пиариться более простыми способами. На самом деле дизайн – это не цель, а средство. И цветовая гамма должна соответствовать проекту.

Tauport.kz: Продвижение сайтов в Казахстане — новая, плохо изученная отрасль. Видите ли Вы перспективы развития этой отрасли здесь?

Адриан Крупчанский: Развитие интернета в Казахстане идет по вполне понятной модели — фактически по этому пути прошла Россия, вслед за США и другими странами. На казахстанском рынке уже появились основные поисковики, постепенно набирает обороты объем контекстной рекламы. И продвижению сайтов будет уделяться все больше времени и средств. На самом деле в Казахстане сейчас очень хорошая ситуация с точки зрения инвестирования в интернет. Логика развития казахского сегмента достаточно легко просчитывается.

Tauport.kz: Планируете ли Вы совместные проекты с казахстанскими специалистами, представившими свои работы на Баркэмпе?

Адриан Крупчанский: Да, это одна из целей нашего участия в Баркэмпе. Мы хотим познакомиться с интересными людьми и обсудить возможности сотрудничества. Мы готовы предложить наш опыт, знание технологий и маркетинга, а со стороны казахстанских партнеров ждем знания местных особенностей и готовности действительно вкладываться в дело. Мы привыкли работать быстро и эффективно. Те, кто готовы к современному ритму, те, кто готов постоянно учиться и идти вперед – обращайтесь. Пойдем вместе.

Вот такая содержательная получилась беседа. Ну а лично пообщаться с множеством интересных личностей можно будет на самой [не] конференции BarCamp Central Asia 2010.

БарКэмп

Команда профессионалов CREW — официальный информационный спонсор [не] конференции БарКэмп - 2010

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос